Заключение
Страница 6

[78]Там же. С. 64.

[79] Левин Н.П. Памяти хорошего человека // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 326.

[80] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 338.

[81] Потанин Г.Н. Воспоминания // Дело об отделении Сибири от России. С.66.

[82] Там же С. 64.

[83] Там же. С. 64.

[84] Там же. С. 64.

[85] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 140.

[86] Берви-Флерорвский В.В. Воспоминания // Голос минувшего. 1915. С. 167.

[87] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 35.

[88] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7.С. 36.

[89]Там же. С. 64.

[90] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 42.

[91] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 43.

[92] Там же. С. 64.

[93] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7.С. 140.

[94] Белоконский И. П. Из книги «Дань времён» // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 390.

[95] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 45.

[96] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7.С. 46.

[97] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 60.

[98] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 338.

[99] Швецов С.П. Тени прошлого. // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 382.

[100] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 335.

[101] Головачёв Д.М. Воспоминание о друге молодёжи // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 340.

[102] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т.7. С.338.

[103]Там же С.73.

[104] Там же. С.74.

[105] Репина Л.П. Историческая память и современная историография // Новая и новейшая история. 2004. № 5. С. 51.

[106]Культура исторической памяти: невостребованный опыт: материалы Всерос. науч. конф., 25–28 апреля 2003 г. Петрозаводск, 2003. С. 67.

[107] Репина Л.П. Историческая память и современная историография // Новая и новейшая история. 2004. № 5. С. 43.

[108] Постников П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования // ПИОШ. 2003. № 8. С. 60.

[109] Лернер И.Я. Историческое сознание и условия его формирования // ПИОШ. 1988. № 4. С.21.

[110] Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. М.: Просвещение, 1982.С.19.

[111]Беспечанский В.П. Психология исторического мышления школьников. Челябинск, 1980.С.7.

[112] Постников, П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования // ПИОШ. 2003. № 8. С. 59-64.

[113] Зубкова И.А. Научная история и «историческая культура» в эпоху постмодерна // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Екатеринбург, 2006.С.492–497.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Смоленская война 1632-1634 гг.
Особенно напряженными были отношения с Польшей. Оба государства не могли быть удовлетворены результатами Деулинского перемирия 1618 г. Польский король по-прежнему рассчитывал посадить на московский престол своего сына Владислава, а правительство молодого русского царя поставило перед собой задачу возвратить Смоленск и заранее стало гото ...

Создание политических партий и движений
В марте 1990 г. была отменена статья 6 Конституции СССР о руководящей роли КПСС в обществе. К этому времени в стране уже действовали много­численные политические организации. Отмена статьи 6 явилась стиму­лом возникновения новых партий и движений. Видное место среди них занимали организации демократической ориентации—Крестьян­ская, Агра ...

Общественная мысль в России 30-50-х гг. XIX века
Консервативная мысл - теория С.С. Уварова "официальной народности", целью которой являлось: "Изгладить противоборство так называемого европейского образования с потребностями нашими; исцелить новейшее поколение, от слепого, необдуманного пристрастия к поверхностному и иноземному, распространяя в оных душах разумное уваже ...