Заключение
Страница 6

[78]Там же. С. 64.

[79] Левин Н.П. Памяти хорошего человека // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 326.

[80] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 338.

[81] Потанин Г.Н. Воспоминания // Дело об отделении Сибири от России. С.66.

[82] Там же С. 64.

[83] Там же. С. 64.

[84] Там же. С. 64.

[85] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 140.

[86] Берви-Флерорвский В.В. Воспоминания // Голос минувшего. 1915. С. 167.

[87] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 35.

[88] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7.С. 36.

[89]Там же. С. 64.

[90] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 42.

[91] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 43.

[92] Там же. С. 64.

[93] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7.С. 140.

[94] Белоконский И. П. Из книги «Дань времён» // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 390.

[95] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 45.

[96] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7.С. 46.

[97] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 60.

[98] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 7. С. 338.

[99] Швецов С.П. Тени прошлого. // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 382.

[100] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 335.

[101] Головачёв Д.М. Воспоминание о друге молодёжи // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1980. Т. 5. С. 340.

[102] Потанин Г.Н. Воспоминания // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т.7. С.338.

[103]Там же С.73.

[104] Там же. С.74.

[105] Репина Л.П. Историческая память и современная историография // Новая и новейшая история. 2004. № 5. С. 51.

[106]Культура исторической памяти: невостребованный опыт: материалы Всерос. науч. конф., 25–28 апреля 2003 г. Петрозаводск, 2003. С. 67.

[107] Репина Л.П. Историческая память и современная историография // Новая и новейшая история. 2004. № 5. С. 43.

[108] Постников П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования // ПИОШ. 2003. № 8. С. 60.

[109] Лернер И.Я. Историческое сознание и условия его формирования // ПИОШ. 1988. № 4. С.21.

[110] Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории. М.: Просвещение, 1982.С.19.

[111]Беспечанский В.П. Психология исторического мышления школьников. Челябинск, 1980.С.7.

[112] Постников, П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования // ПИОШ. 2003. № 8. С. 59-64.

[113] Зубкова И.А. Научная история и «историческая культура» в эпоху постмодерна // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Екатеринбург, 2006.С.492–497.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Славяне до середины I тыс. н. э.
По новейшим археологическим данным формирование славян началось примерно с середины I тыс. до н. э. в междуречье Вислы и Одера. Археологи узнают их по особому погребальному ритуалу: умерших сжигали, а прах накрывали колоколовидными сосудами. В дальнейшем, с началом Великого переселения народов, славяне расселяются в южном и юго-восточн ...

Брачные традиции и формы брака в ранее средневековье
Брак был в ту пору едва ли не ключевым моментом демографического поведения. Нет нужды доказывать, что в условиях почти полного отсутствия внутрисемейного планирования уровень рождаемости наиболее непосредственно зависел от возрастных, правовых, социальных и иных форм регулирования брака. Рассмотрим последовательно брачные традиции, а та ...

Меры жидких тел.
Другим видом мер вместимости являются меры жидкостей. В источниках периода древнерусского государства встречаются упоминания о ведре. Например, в ст. 7 «Русской правды» по Троицкому списку определяется корм вирнику, причем указывается, что ему полагается по 7 ведер солода на неделю. Ведро здесь рассматривается как определенная мера. Вме ...