Заключение
Страница 8

[142] Там же С. 9.

[143] Шиловский М.В. Сибирские областники в общественно-политическом движении в конце 50-х – 60-х годах XIX века. Новосибирск, 1989.С. 142.

[144] Шиловский М.В. Сибирское областничество в общественно-политической жизни региона во второй половине XIX – первой четверти XX в. Новосибирск, 2008.

[145] Дегальцева Е.А.Общественные неполитические организации Западной Сибири (1861 – 1917 гг.). Барнаул, 2002. С. 9.

[146] Коржавин В.К. К характеристике сибирского общественного движения второй половины XIX // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т.4. С.3.

[147] Ремнев А.В. Западные истоки сибирского областничества // Русская эмиграция до 1917 года – лаборатория либеральной и революционной мысли. СПб., 1997. С. 142–156.

[148] Колокольцев В.А. Раннее народничество в России (1860е гг.). Автореф. дис… к.и.н. Барнаул, 2004.С. 22.

[149] Там же. С. 22.

[150] Должиков В.А. М.А. Бакунин в национально-региональном политическом процессе эпохи «оттепели» (рубеж 1850 –1860-х гг.). Барнаул, 2000. С. 133.

[151] Там же. С. 133.

[152] Анисимов К.В. Проблемы поэтики литературы Сибири XIX – XX вв.: особенности становления и развития региональной литературной традиции. Томск, 2005. С. 5.

[153]Анисимов К.В. Проблемы поэтики литературы Сибири XIX – XX века: особенности становления и развития региональной литературной традиции. Томск, 2005.С.185.

[154] Там же. С. 185.

[155]Глинский Б.Н. М. Ядринцев. Биография. Очерк. М., 1895.

[156]Лемке М.К. Николай Михайлович Ядринцев. Биографический очерк к 10-летию со дня кончины (1894–1904). СПб., 1904.

[157] Семевский В.И. Несколько слов в память Николая Михайловиа Ядринцева // Русская мысль. 1985. № 6.

[158]Коваль С.Ф. За правду и волю. Иркутск, 1966.

[159] Коржавин В.Г.Николай Михайлович Ядринцев о некоторых вопросах общественной сибирской действительности второй половины XIX века // Исторические аспекты экономического, культурного развития Сибири. Новосибирск, 1978. ч.1.

[160] Там же. С. 78.

[161] Цит. по: Чередниченко И.Г.Николай Михайлович Ядринцев – публицист, теоретик, организатор, провинциальной печати. Иркутск, 1999. С. 36.

[162] Чередниченко И.Г. Николай Михайлович Ядринцев – публицист, теоретик, организатор, провинциальной печати. Иркутск, 1999.С. 48.

[163] Томилов Н.А. Два взгляда на один образ: [К 150-летию Н.М. Ядринцева] // Земля сиб., дальневост. 1993. № 1–2. С. 52.

[164] Зеленский В. Великий радетель Сибири // Сибирские огни. 2002. № 1. С. 130–151.

[165] Терентьев, А.Н. М. Ядринцев (к сорокалетию со дня смерти) // Сибирские огни. 1934. № 6. С. 21–34.

[166] Кудинов И. " .Я жизнь свою даю!" // Алтай. 1992. № 6. С. 123–127.

[167] Яновский Н. Неопубликованные ранее произведения Н. М. Ядринцева // Алтай. 1984. № 4. С. 129–130.

Яновский Н. Из малоизвестных рассказов Н. М. Ядринцева // Алтай. 1978. № 1. С. 66–69.

[168] Голованов В.М. Николай Михайлович Ядринцев –сибирский этнограф и педагог (1842–1894) // Российский исторический журнал 2001. № 1. С. 53.

[169] Яновский Н. "Я жизнь свою даю! ": Поэзия Н.М. Ядринцева // Алтай. 1980. № 4. С. 61.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Эпилог
9 декабря 1994 г. появились сообщения, что японские специалисты по судебно-медицинской экспертизе, проведя генетический анализ спилов костей черепа, принадлежащего, как официально считается, Николаю II и захороненному вместе с другими екатеринбургскими останками в соборе Петра и Павла в Санкт-Петербурге, однозначно установили, что эти к ...

Меры сыпучих тел.
Древнейшей мерой сыпучих тел, употреблявшейся в Киеве и других городах древнерусского государства, была кадь. Кадъ делилась, по системе двух, на два половника, на четыре четверти, на восемь осьмин. Упоминаний о более мелких делениях кади в источниках не встречается. Что кадь употребляется как мера сыпучих тел, видно из ст. 58 «Русской ...

Общественно-психологические особенности исторического развития России
Авторитарная форма управления – монархия была Руси выгоднее (удобнее) для более быстрых решений, нежели республика (Князь Олег --- Сталин) Приход к крепостничеству, т.е. принудительный труд. Чтобы было проще монарху управлять появляются сословные деления (до 20 века) Все это вылилось в социально-психологическую черту: 1. непонимание ...