Заключение
Страница 8

[142] Там же С. 9.

[143] Шиловский М.В. Сибирские областники в общественно-политическом движении в конце 50-х – 60-х годах XIX века. Новосибирск, 1989.С. 142.

[144] Шиловский М.В. Сибирское областничество в общественно-политической жизни региона во второй половине XIX – первой четверти XX в. Новосибирск, 2008.

[145] Дегальцева Е.А.Общественные неполитические организации Западной Сибири (1861 – 1917 гг.). Барнаул, 2002. С. 9.

[146] Коржавин В.К. К характеристике сибирского общественного движения второй половины XIX // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т.4. С.3.

[147] Ремнев А.В. Западные истоки сибирского областничества // Русская эмиграция до 1917 года – лаборатория либеральной и революционной мысли. СПб., 1997. С. 142–156.

[148] Колокольцев В.А. Раннее народничество в России (1860е гг.). Автореф. дис… к.и.н. Барнаул, 2004.С. 22.

[149] Там же. С. 22.

[150] Должиков В.А. М.А. Бакунин в национально-региональном политическом процессе эпохи «оттепели» (рубеж 1850 –1860-х гг.). Барнаул, 2000. С. 133.

[151] Там же. С. 133.

[152] Анисимов К.В. Проблемы поэтики литературы Сибири XIX – XX вв.: особенности становления и развития региональной литературной традиции. Томск, 2005. С. 5.

[153]Анисимов К.В. Проблемы поэтики литературы Сибири XIX – XX века: особенности становления и развития региональной литературной традиции. Томск, 2005.С.185.

[154] Там же. С. 185.

[155]Глинский Б.Н. М. Ядринцев. Биография. Очерк. М., 1895.

[156]Лемке М.К. Николай Михайлович Ядринцев. Биографический очерк к 10-летию со дня кончины (1894–1904). СПб., 1904.

[157] Семевский В.И. Несколько слов в память Николая Михайловиа Ядринцева // Русская мысль. 1985. № 6.

[158]Коваль С.Ф. За правду и волю. Иркутск, 1966.

[159] Коржавин В.Г.Николай Михайлович Ядринцев о некоторых вопросах общественной сибирской действительности второй половины XIX века // Исторические аспекты экономического, культурного развития Сибири. Новосибирск, 1978. ч.1.

[160] Там же. С. 78.

[161] Цит. по: Чередниченко И.Г.Николай Михайлович Ядринцев – публицист, теоретик, организатор, провинциальной печати. Иркутск, 1999. С. 36.

[162] Чередниченко И.Г. Николай Михайлович Ядринцев – публицист, теоретик, организатор, провинциальной печати. Иркутск, 1999.С. 48.

[163] Томилов Н.А. Два взгляда на один образ: [К 150-летию Н.М. Ядринцева] // Земля сиб., дальневост. 1993. № 1–2. С. 52.

[164] Зеленский В. Великий радетель Сибири // Сибирские огни. 2002. № 1. С. 130–151.

[165] Терентьев, А.Н. М. Ядринцев (к сорокалетию со дня смерти) // Сибирские огни. 1934. № 6. С. 21–34.

[166] Кудинов И. " .Я жизнь свою даю!" // Алтай. 1992. № 6. С. 123–127.

[167] Яновский Н. Неопубликованные ранее произведения Н. М. Ядринцева // Алтай. 1984. № 4. С. 129–130.

Яновский Н. Из малоизвестных рассказов Н. М. Ядринцева // Алтай. 1978. № 1. С. 66–69.

[168] Голованов В.М. Николай Михайлович Ядринцев –сибирский этнограф и педагог (1842–1894) // Российский исторический журнал 2001. № 1. С. 53.

[169] Яновский Н. "Я жизнь свою даю! ": Поэзия Н.М. Ядринцева // Алтай. 1980. № 4. С. 61.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Княжеская власть и органы государственного управления Древней Руси IX-XII вв.
Ключевая роль в системе власти и управления Древней Руси принадлежала князю, власть которого являлась индивидуально-наследственной. К 80-м гг. X в. монопольное право на управление территорией расселения восточных славян приобрели представители княжеской династии Рюриковичей, ведущей свое происхождение от приглашенного «северной конфедер ...

Церковная реформа и Раскол.
Одним из важнейших событий в XVII в., повлиявшим на дальнейшую историю России, была церковная реформа. Ее начал проводить в 1653 г. патриарх Никон, один из самых ярких людей своей эпохи, прошедший путь от нижегородской крестьянской семьи до патриаршего престола благодаря своим выдающимся способностям. Он стремился укрепить церковную орг ...

Династия Омейядов
Внутренняя структура халифата стала оформляться во времена правления династии Омейядов (661 – 750), но некоторые ее основы были заложены раньше. Это касалось в первую очередь слияния воедино религиозной и светской власти. Сам Мухаммед выступал как политический деятель и религиозный вождь, и эта традиция продолжала существовать в дальней ...