Заключение
Страница 7

[114]Постников П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования // ПИОШ. 2003. № 8. С.62.

[115] Зубкова И.А. Научная история и «историческая культура» в эпоху постмодерна // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации. Екатеринбург, 2006.С.494.

[116] Постников П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования / П.Г.Постников // ПИОШ. 2003. № 8. С.60.

[117] Постников П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования / П.Г.Постников // ПИОШ. 2003. № 8. С.62.

[118] Постников П.Г. Историческое сознание как цель, ценность и результат образования // ПИОШ. 2003. № 8. С.63.

[119] Методика преподавания истории в средней школе. М, 1986.С.79.

[120]Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. М., 2003.С.55.

[121] Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе.М., 2003.С.54.

[122] Тощенко Ж.Т. Историческая память и историческое сознание // Новая и новейшая история. 2000. № 4.

С. 3.

[123] Репиина Л. П. Культурная память и проблемы историописания (историографические заметки). М., 2003. С. 31.

[124] Репиина Л. П. Культурная память и проблемы историописания (историографические заметки). М., 2003. С. 44.

[125] Репиина Л.П. Культурная память и проблемы историописания (историографические заметки). М., 2003. С. 36.

[126] Тощенко Ж.Т. Историческая память и историческое сознание. // Новая и новейшая история. 2000. № 4. С. 5

[127] Ассман Я. Культурная память: письмо, память о прошлом и политическая идентичность в высоких культурах древности. М., 2004.

[128]Культура исторической памяти: невостребованный опыт: материалы Всерос.науч.конф., 25–28 апреля 2003 г. Петрозаводск, 2003. С. 201.

[129]Репина Л.П. Культурная память и проблемы историописания. М., 2003. С. 34.

[130] История Сибири с древнейших времён до наших дней. В пяти томах. (Сибирь в эпоху капитализма). Новосибирск, 1968. Т. 3. С. 159.

[131]Мирзоев В.Г. Историография Сибири. М., 1970.

[132] Шейнфельд М.Б. Историография Сибири (конец XIX – начало XX вв.). Красноярск, 1973. С. 229.

[133] Горюшкин Л.М. Историография. Новосибирск, 1980. С.24.

[134] Потанин Г.Н. Нужды Сибири // Сибирь, её современное состояние, её нужды. СПб.,1908. С.56 – 63.

[135] Шиловский М. В. Сибирское областничество в общественно-политической жизни региона во второй половине XIX – первой четверти XX в. Новосибирск, 2008. С. 10.

[136] Сесюнина М.Г. Г.Н. Потанин и Н.М. Ядринцев – идеологи сибирского областничества. Томск, 1974. С. 47.

[137]Якименко Н.А. Массовое заселение Сибири и Дальнего Востока в освещении отечественной дворянско-буржуазной историографии // История и историки. М., 1985.С. 76.

[138] Мирзоев В.Г. Историография Сибири. М., 1970.

[139] Шейнфельд М.Б. Историография Сибири. 1973. С. 88.

[140] Коржавин В.К. К характеристике сибирского общественного движения второй половины XIX // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 4. С. 9.

[141] Коржавин В.К. К характеристике сибирского общественного движения второй половины XIX // Литературное наследство Сибири. Новосибирск, 1979. Т. 4. С. 9.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Народные восстания в Малой Азии в первой половине XVI века
В первой половине XVI века в разных местах Малой Азии произошли крупные народные восстания, явившиеся результатом социальных противоречий. Бесконечные войны вели к непомерному росту налогов, разорению крестьянства, разрушению экономических связей. Все это вело к нарастанию народного недовольства в Малой Азии. Во многом восстания первой ...

В.В. Шульгин   Столыпин и евреи
«Освободительное движение» 1905 года еще и потому не разыгралось в революцию, которая наступила двенадцать лет спустя, что вырождение русского правящего класса тогда не подвинулось еще так далеко. В нем нашлись еще живые силы, сумевшие использовать народное патриотическое движение, то есть «низовую контрреволюцию», до организованного от ...

Тайна разгадана? ... Выводы
Только через шесть лет, после многочисленных экспертиз, исследований, международных споров, комиссий и поисков доказательств, а именно в июле 1998 года в Санкт-Петербурге, царственные мученики, наконец, обрели покой. Они были похоронены со всеми почестями, по-христиански. Власти так до конца и не выяснили, чьи же останки содержались в з ...