Заключение
Итак, в результате получается следующая картина. Для Левобережной Украины в сложившейся ситуации не было иного выхода, как присоединиться к России. Это имело положительное значение для населения Левобережной Украины: было уничтожено чужеземное порабощение, украинцы объединились с близким по культуре, вере, поистине братским народом. Но оказавшись с этим братским народом в одной государственнйй и политической системе, население Левобережной Украины вынесло на своих плечах все те тяготы, что и русский народ
- от ликвидации демократических традиций в конце XVII - начале XVIII в до насильственной "коллективизации" в XX столетии.
Начальная
школа
Первой ступенью общего образования являлась начальная школа. К 80-м гг. XIX в. в России функционировали следующие типы начальных учебных заведений: 94% всех школ этого уровня представляли одноклассные училища с курсом обучения в 1-3 года (приходские училища Министерства народного просвещения, земств и Св. синода); 4% — 2-классные с курс ...
Теоретическая подготовка реформ.
В хрущевском десятилетии часто выделяют два периода, различных по экономическим результатам. Первый (1953—1958) — наиболее позитивный; второй (с 1959г. до смещения Хрущева в 1964г.) — когда преобладали отрицательные результаты. Это деление правильное, хотя и упрощенное. Оно достаточно точно совпадает с двумя различными периодами прав ...
Опала дворянства при Николае I
Итогами эпохи «просвещенного абсолютизма» стали свободомыслие и стремление к либеральным реформам у дворянства. В первые десятилетия XIX века часть представителей русского дворянства понимает губительность самодержавия и крепостного права для дальнейшего развития страны. В их среде складывается система взглядов, реализация которых должн ...

