Материалы » Иран в период с 1918-1939 гг. » Промышленное и дорожное строительство

Промышленное и дорожное строительство

Следует подчеркнуть, что в 20-е годы и в начале 30-х годов Реза-шах поддерживал активное экономическое и торговое сотрудничество с Советским Союзом. Такая политика давала возможность Ирану развивать свою национальную экономику, строить промышленные предприятия, железные и другие дороги без привлечения иностранного капитала и получения обременительных для страны иностранных займов. Промышленное строительство производилось под руководством иностранных специалистов. Советский Союз оказывал Ирану значительную помощь в этой области. При помощи СССР в Иране было построено несколько элеваторов, в том числе самый крупный тегеранский элеватор, мельничный комбинат в Тегеране, несколько рисоочистительный заводов и другие предприятия. Были основаны 8 государственных сахарных заводов, крупная государственная табачная фабрика в Тегеране, ряд кожевенных заводов, спичечные фабрики, элеваторы, мельницы, консервные, рисоочистительные и хлопкоочистительные заводы, несколько химических предприятий. В районе Тегерана были пущены военные ,цементные и глицериновый заводы. На севере страны добывался каменный уголь, некоторое количество меди, серы, цветных металлов. Самым важным мероприятием в области дорожного строительства было строительство Трансиранской железной дороги. Строительство дороги, производившиеся сначала немецкими и американскими фирмами а затем скандинавским концерном. Было начато в 1928 и закончено в 1938 г.

www.transportzones.ru


Оренбургская область во времена ВОВ.  Как Оренбуржье обеспечивало резервы и помощь Красной Армии.
Нашествие гитлеровцев на нашу Родину нанесло тяжелейший удар по сельскому хозяйству. Важнейшие житницы страны: Украина, Дон, Кубань оказались в зоне оккупации. Фашисты сожгли полностью или частично 70 тыс. сел. Уничтожили и разграбили 98 тыс. колхозов, 1876 совхозов, 2890 машинно-тракторных станций. Они забили или угнали на территорию Г ...

Законодательная основа самодержавия при Павле I
В сравнении с «золотым веком» последние годы XVIII в., годы правления Павла I, кажутся временем регресса и разрушения достигнутых в предыдущее царствование успехов в управлении государством. Чтобы понять и правильно оценить недолгое царствование Павла I, следует учитывать, что император взошел на престол в возрасте 42 лет; это был челов ...

Структура военно-морского флота
По своей конструкции римские боевые корабли принципиально не отличаются от кораблей Греции и эллинистических государств Малой Азии. У римлян встречаются те же десятки и сотни весел в качестве основного движителя судна, та же многоярусную компоновку. Всё то же – но на новом витке эволюции. Корабли становятся крупнее. Они обзаводятся бор ...