Материалы » Иран в период с 1918-1939 гг. » Промышленное и дорожное строительство

Промышленное и дорожное строительство

Следует подчеркнуть, что в 20-е годы и в начале 30-х годов Реза-шах поддерживал активное экономическое и торговое сотрудничество с Советским Союзом. Такая политика давала возможность Ирану развивать свою национальную экономику, строить промышленные предприятия, железные и другие дороги без привлечения иностранного капитала и получения обременительных для страны иностранных займов. Промышленное строительство производилось под руководством иностранных специалистов. Советский Союз оказывал Ирану значительную помощь в этой области. При помощи СССР в Иране было построено несколько элеваторов, в том числе самый крупный тегеранский элеватор, мельничный комбинат в Тегеране, несколько рисоочистительный заводов и другие предприятия. Были основаны 8 государственных сахарных заводов, крупная государственная табачная фабрика в Тегеране, ряд кожевенных заводов, спичечные фабрики, элеваторы, мельницы, консервные, рисоочистительные и хлопкоочистительные заводы, несколько химических предприятий. В районе Тегерана были пущены военные ,цементные и глицериновый заводы. На севере страны добывался каменный уголь, некоторое количество меди, серы, цветных металлов. Самым важным мероприятием в области дорожного строительства было строительство Трансиранской железной дороги. Строительство дороги, производившиеся сначала немецкими и американскими фирмами а затем скандинавским концерном. Было начато в 1928 и закончено в 1938 г.

www.transportzones.ru


Либерализация политического режима
Ликвидация наиболее очевидных порождений сталинщины началась уже вскоре после смерти диктатора. Этот процесс приобрел более или менее последовательный характер после XX съезда КПСС (разумеется, в ограниченных рамках существующей социадиетической системы и ценностей). Демократизация, пусть ограниченная, коснулась почти всех институтов по ...

Юридическое оформление российской государственности в конце 15 века
Российское централизованное государство сложилось на северо-восточных и северо-западных землях Киевской Руси, южные и юго-западные земли бывшего древнерусского государства были включены в состав Польши, Литвы, Венгрии. Его образование было ускорено необходимостью борьбы с внешней опасностью. Монголо-татарское нашествие и Золотоордынское ...

Тяжёлые корабли: квадриремы и квинкверемы.
Квадриремы и более крупные боевые корабли тоже не были редкостью, однако массово они строились только непосредственно в ходе крупных военных кампаний. Собственно, первые квадри- и квинкверемы были улучшенными копиями карфагенских кораблей, впервые встреченных римлянами во время Первой Пунической войны. Эти линкоры Античности зачастую н ...