Трирема.
Трирема была более быстроходным кораблем по сравнению с квадри – и квинкверемами, и более мощным по сравнению с биремами и либурнами. При этом размеры триремы позволяли в случае необходимости разместить на ней метательные машины.
Экипаж типовой триремы состоял из 150 гребцов, 12 моряков, приблизительно 80 морских пехотинцев и нескольких офицеров. Транспортная вместимость составляла при необходимости 200-250 легионеров.
Трирема являлась своего рода «золотой серединой», многофункциональным крейсером античного флота. По этой причине триремы строились сотнями и представляли собой наиболее распространенный тип универсального боевого корабля Средиземноморья.
Основные предпосылки революции и ее задачи
Сложный и противоречивый характер социально-экономического и политического развития страны обусловил возникновение революционного кризиса. Исходя из рассмотренного выше материала, в числе предпосылок революции можно выделить:
1 экономические:
- противоречие между начавшейся в стране капиталистической модернизацией и сохранением докапи ...
Банковско-кредитная и фискальная политика государства в сфере
промышленности
Состояние экономики во многом определяется уровнем развития банковско-кредитной системы. В условиях недостаточного развития частного кредита в стране, большое значение имела политика государства в этой сфере. Проанализируем, как она проводилась в Енисейской губернии, и рассмотрим фискальную политику правительства, чтобы определить, како ...
Реформы и контрреформы в России в XIX веке
Вопросы:
1. Реформы в первой половине XIX века
2. Буржуазные реформы 60–70 годов
3. Контрреформы 80–90 годов
Период
XIX
века в России – это период реформ.
В первой половине XIX века территория Российской империи выросла до 18 млн. кв. км. Население составляло более 70 млн. человек.
Петровские реформы к этому времени исчерпали св ...