Трирема.

Трирема была более быстроходным кораблем по сравнению с квадри – и квинкверемами, и более мощным по сравнению с биремами и либурнами. При этом размеры триремы позволяли в случае необходимости разместить на ней метательные машины.

Экипаж типовой триремы состоял из 150 гребцов, 12 моряков, приблизительно 80 морских пехотинцев и нескольких офицеров. Транспортная вместимость составляла при необходимости 200-250 легионеров.

Трирема являлась своего рода «золотой серединой», многофункциональным крейсером античного флота. По этой причине триремы строились сотнями и представляли собой наиболее распространенный тип универсального боевого корабля Средиземноморья.


Финал политического кризиса
В апреле—мае 1991 г. в Ново-Огарево (подмосковной резиденции президента СССР) состоялись переговоры М. С. Горбачева с руководителями девяти союзных рес­публик по вопросу о новом союзном договоре. Все участники пере­говоров поддержали идею создания обновленного Союза и подписа­ния такого договора. Его проект предусматривал создание Союза ...

Экономическая реформа
Первые годы «перестройки» мало за­тронули существующую экономическую систему. В 1987 г. была принята программа экономической реформы. Главная ее направленность заключалась в переходе от преимущественно административных к экономическим методам управле­ния производством. Но существа административно-командной систе­мы реформа не затрагива ...

Причины поражения революции и ее последствия
Революция потерпела поражение по ряду причин: - недостаточная организованность и несогласованность действий рабочего класса, которая была следствием раскола в РСДРП на две фракции с различной тактикой в революции; - стихийность крестьянского движения, их выступления отставали по времени, не совпадали с подъемом рабочего движения, в ос ...