Трирема.

Трирема была более быстроходным кораблем по сравнению с квадри – и квинкверемами, и более мощным по сравнению с биремами и либурнами. При этом размеры триремы позволяли в случае необходимости разместить на ней метательные машины.

Экипаж типовой триремы состоял из 150 гребцов, 12 моряков, приблизительно 80 морских пехотинцев и нескольких офицеров. Транспортная вместимость составляла при необходимости 200-250 легионеров.

Трирема являлась своего рода «золотой серединой», многофункциональным крейсером античного флота. По этой причине триремы строились сотнями и представляли собой наиболее распространенный тип универсального боевого корабля Средиземноморья.


Политический строй Российского государства.
Одновременно с завершением политического объединения стала оформляться новая система государственного управления. Прежде всего началось становление самодержавия. Титул Ивана III "государь" означал власть самодержавную. Внешне-возросшую силу великого князя подчеркивал новый придворный церемониал, отличавшийся особой пышностью. ...

Петр І как дипломат
Петр крепко держал в своих руках все нити русской дипломатии. Он лично участвовал во всех переговорах, выполняя функции и посла и министра иностранных дел. Он дважды ездил за границу с дипломатическими целями и лично заключал такие важные договоры, как соглашение в Раве (1698 г) и договор в Амстердаме (1717 г). У себя на родине царь неп ...

Галицко-Волынская земля.
Юго-Западная Русь с ее высокоплодородными почвами, и мягким климатом, расположенная на пересечении многочисленных торговых путей, имела блестящие возможности для экономического развития. В ХIII в. здесь сосредоточилась почти треть городов всей Руси, и городское население играло важную роль в политической жизни. Но княжеско-боярсие распр ...