Биремы и либурны.

Биремы представляли собой двухъярусные гребные суда, а либурны могли строиться как в двух -, так и в одноярусном варианте. Обычное число гребцов на биреме – 50-80, количество морских пехотинцев – 30-50. Для того, чтобы повысить вместимость этих кораблей, даже небольшие биремы и либурны нередко комплектовались закрытой палубой, чего обычно не делалось на судах аналогичного класса в других армиях.

Уже в ходе Первой Пунической войны выяснилось, что биремы не могут эффективно бороться против карфагенских квадрирем с высоким бортом, защищенным от таранного удара множеством весел. Для борьбы с карфагенскими кораблями римляне начали строить квинкверемы. А биремы и либурны на протяжении следующих веков использовались для дозорной, посыльной и разведывательной службы, либо для боевых действий на мелководье.


Государственное и местное управление в первые годы советской власти
Высшим законодательным органом РСФСР был Съезд Советов. 10 июля 1918 г. на Всероссийском съезде Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов была принята Конституция РСФСР. Это была первая российская Конституция, т.е. основной закон, регулирующие принципы государственного управления. По Конституции «Вся власть в центре и на мест ...

Образование СССР
Договор о создании союза советских социалистических республик (СССР) был подписан в декабре 1922 года представителями 4 советских республик (РСФСР, Украина, Белоруссия, Закавказская Федерация) – (Грузия, Армения, Азербайджан). Эти государства образовали в годы Гражданской войны военно-политический союз, заключив систему межгосударственн ...

Сооружение амурской железной дороги
В Государственной Думе третьего созыва Петр Аркадьевич защищал 31 –го марта 1908 г. дело сооружения Амурской железной дороги, проводившейся уже в то время на основании ст. 87 Основных Законов. Возражения части Государственной Думы сводились к тому, что для ослабевшего государства ассигнование на это дело 238 миллионов рублей является не ...