Введение

65 лет назад завершилась Великая Отечественная война, но ее история по-прежнему ставит вопросы, заставляет исследователей серьезно задуматься над многими проблемами, событиями, действующими лицами, итогами и последствиями. Нет семьи, которой бы не коснулась война. Потому-то Великая Отечественная война еще долго будет восприниматься людьми не просто так, а как часть истории. Такой уж была война, что до сих пор вспоминают о ней. Вторжение немцев, которому уже больше полувека, произошло не только внутри страны. Оно проникло в истории семей, оставив в них глубокий след скорби. Немцы, хоть и вторглись на наши земли, хоть и проиграли войну, все равно поднялись. Они извлекли уроки из истории, отказались от фашистского тоталитаризма, переосмыслили идею гибельную для немецкой нации, создали богатое, открытое для мира демократическое общество. ВОВ – великая трагедия для всего русского народа и победа в этой войне должна оставаться в памяти всех и каждого как победа великой русской нации против германских захватчиков. Целью данного реферата является описание реальных исторических событий Великой Отечественной войны, а именно военно-политическое и стратегическое значение разгрома немецких войск в Беларуси. В соответствии с поставленной целью существует необходимость выделить следующие задачи: Дать краткий обзор событиям, предшествующим освобождению Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. Попытаться выяснить причины военно-политического и стратегического разгрома германских войск на территории Беларуси. Дать объяснение значению разгрома германских войск на территории Беларуси.

www.stablebank.ru


Структура, боевая техника и управление
Накануне войны советские сухопутные войска поддерживались фронтовой и войсковой авиацией. Первая, подчиненная в мирное время командующим западными приграничными военными округами, была сведена в две основных группы: фронтовую и армейскую. Фронтовая группа состояла из подчиненных непосредственно военным округам бомбардировочных, истребит ...

Средняя школа
В области среднего образования перед Министерством народного просвещения стояли задачи дальнейшего развития классических и реальных гимназий, освобождения от многопредметности и перегруженности учебных планов и программ. Затраты правительства на содержание учреждений среднего образования в 1887 г. составили около 10 млн. руб. На одного ...

Запросы
В связи с преданием суду бывшего директора департамента полиции Лопухина, Столыпин отвечал в Государственной Думе 11-го февраля 1909 года на запрос, касавшийся бывшего сотрудника полиции Азефа и его деятельности. Последний обвинялся левыми партиями Думы в провокации; к этому добавлялось, что Правительство в качестве такового сознательно ...