Заключение
Страница 3

Школьники учили так называемую «славную дохристианскую историю Германии», а различные обряды и церемонии — наследие языческой культуры, проходили по всей Германии. Все встречи нацистов проходили в форме традиционных языческих церемоний. Не было почти никакой разницы между нацистскими съездами, проходившими под тенью горящих факелов, на которых выкрикивались полные ненависти и насилия лозунги и играла языческая музыка Вагнера, и извращенными церемониями проходившими тысячи лет назад в языческих храмах и алтарях. www.stablebank.ru

Для пробуждения язычества нацисты использовали также искусства. Под властью нацистов начали доминировать древнегреческие понятия и символы, а также были сделаны множество статуй похожих на греческие статуи, показывающих сильных мужчин и женщин арийской расы. Гитлер мечтал о создании с помощью евгеники «сверхрасы», и поэтому основал жестокое и тоталитарное «всемирное царство» , основанное по спартанскому образцу.

Понятие «Третий Рейх» — основа его мечты. И как результат этой мечты, 55 миллионов людей потеряли свои жизни во Второй Мировой Войне, самом кровавом конфликте который когда-либо можно было наблюдать.

Нацистский антисемитизм: Еще одно выражение ненависти к религии

Причиной для психопатической ненависти, которую нацисты испытывали к евреям (и бойни которую они устроили из-за этого) служила их языческая идеология, которая ненавидела религию.

В согласии с нацистской логикой, германцы изначально будучи воинственным языческим обществом, затем оставили эту культуру в связи с распространением Христианства, а Христианство было продолжением Иудаизма. Поэтому, ненависть нацистов к Христианству происходила из того, что в нём [христианстве] они видели еврейский заговор.

То что пророк Иисус, сам иудейского происхождения, должен быть любим и уважаем германцами, которых они считали «расой господ», было идеей, которую нацисты сочли неприемлемой. По мнению нацистов , освещать путь для германских людей должен был не пророк еврейского происхождения, а жестокие и варварские воины языческой германской культуры.

картинка

Нацистская церемония вдохновленная древними языческими риуталами.

Нацистская идеология видела мировую историю как конфликт между «арийской расой» и «семитами». По мнению нацистов , арийская раса была лидером Индоевропейской культуры, а семиты (евреи и арабы) — лидерами Средне восточной культуры. Фундаментальной характеристикой Индоевропейской культуры была их языческая вера. По этой причине нацисты видели самих себя наследниками языческой культуры. В евреях они видели враждебную расу, которая оставила язычество и распространяла монотеистическую религию по всему миру.

Розовая свастика, объясняющая языческую идеологию нацистов, резюмировала этот вопрос таким путем. Причина, по которой нацисты первыми напали на евреев и поклялись уничтожить их физически и духовно, это то, что изучение Библии, и Торы и Нового Завета, представляет основы, на которых покоится вся система Христианской этики.

Эту безумную нацистскую веру можно видеть во многих других фашистских движениях. Многие неофашистские группы сегодня держатся языческой веры, которую они считают «религией арийской расы», и исполнены особенной ненависти к религиям Откровения: Христианству, Иудаизму и Исламу, которые они описывают как «семитский миф». И из-за этой извращенной логики, в исламском мире возникли фашистские группы, которые пытались развить новый антисемитизм в форме "ненависти арабов".

Тогда как пророческие религии адресованы не только к семитским расам, но и ко всем людям в мире, а спасение каждого лежит в следовании общему призванию этих религий, а также в вере и покорности Богу. Фашизм, который отрицает религию открытую Богом человечеству и уважает отступническую языческую религию своих предков, в действительности состоит из огромного неблагоразумия.

[1] Бессонов Б. Н. Фашизм: идеология, политика. М., 1995.

[2] Мельников Д. Е., Черная Л. Б. Преступник номер 1. Нацистский режим и его фюрер. М., 1981.

Страницы: 1 2 3 4


Внешняя политика в годы правления Петра І. Дипломатические учреждения и методы дипломатической работы при Петре I
Та сложная внешнеполитическая деятельность, которая развернулась при Петре I, требовала реорганизации учреждения, ведавшего международными сношениями, и создания новых дипломатических кадров. Доморощенные дипломаты с их приемами, выработанными на ходу, уже не были пригодны для новых задач внешней политики, выдвинутых сложной международн ...

Реформы управления в период Временного правительства
Временное правительство предоставило стране демократические свободы, освободило политзаключенных, отменило смертную казнь. Однако наладить систему исполнительной власти Временному правительству не удалось. 1. Это правительство было сформировано стихийно и не имело конкретной программы действий. 2. Дестабилизирующую роль играло сложивш ...

Возвышение Москвы и падение татаро–монгольского ига
Впервые Москва упоминается в летописи 1147 г. в связи с приглашением в Москву князем Юрием Долгоруким. Москва имела выгодное расположение, находясь на пересечении трех основных торговых путей. Благодаря этому Москва стала важным центром торговли.Большую роль в возвышении Москвы сыграла поддержка духовенства. Постепенно Москва стала цер ...