ЗаключениеСтраница 1
В своей работе я попыталась показать фашистский режим в Германии, с его сложной и целостной системой. Этот тоталитарный режим отличался резким координированием своих действий, небывалой жестокостью и железной дисциплиной. Тем самым привлекал людей своей решительностью и организованностью. Именно поэтому многие люди вступили на путь строительства тоталитарного режима, строительства фашизма. Но строя «фашистскую машину» люди не знали, что обрекают мир на убийства и кровопролитные военные действия. www.tlookup.ru
Гитлеровская диктатура в Германии является ярчайшим примером тоталитарного общества, основанного на «законном» использовании первобытного человеческого страха.
Государственная власть в гитлеровской Германии сосредоточилась в правительстве, правительственная власть - в руках фюрера. Право на существование и господство получила лишь одна национал-социалистическая партия – воцарилась однопартийная правительственная система. Партия имела военизированную структуру. Члены партии были обязаны безусловно подчиняться приказам и указаниям фюрера. Решения съездов партии с момента их принятия получали силу закона. Центральные и местные органы партии получили правительственные функции и практически решали все существенные вопросы правления.
Государственный аппарат использовал для достижения своих целей самые человеконенавистнические идеи и методы. Важная роль отводилась репрессивным органам. В непосредственном подчинении партийного центра находились палаческие «штурмовые отряды» (СА), охранные отряды (СС) и некоторые особые воинские части, укомплектованные фанатичными сторонниками Гитлера.
Особое место в системе репрессивного аппарата занимала тайная полиция - гестапо, располагавшая огромным аппаратом, значительными средствами и неограниченными полномочиями. Мы видим здесь не одну полицию, а несколько.
Гестапо подчиняется правительству. Штурмовики и эсэсовцы - партии. Одна полиция следила за другой, и ни одна не доверяла другой.
Такая система была основой тотальной слежки, что помогало держать власть в стране.
В настоящее время фашизм в его «классической» форме не существует нигде. Однако достаточно широкое распространение получили различного рода тиранические режимы, при которых полностью уничтожаются все институты буржуазной демократии. «Там, где обычные формы подавления трудящихся не срабатывают, империализм насаждает и поддерживает тиранические режимы для прямой военной расправы с прогрессивными силами».
Приложение1
Биография
[36]
Адольф Гитлер родился в г. Браунау-на-Инне на границе Австрии и Германии 20 апреля 1889.
Отец будущего фюрера, Алоис Гитлер (1837—1903) был сперва сапожником, потом таможенным служащим; мать — Клара (1860—1907), урождённая Пёльцль.
Когда отец вышел на пенсию, то семья переехала в Хафельд близ Ламбаха. С шести лет Адольф посещал деревенскую школу в Фишламе. С июля 1897 года в школе при Ламбахском монастыре, где учился по январь 1899 года. До 1904 года учился в реальной школе (Realschule) в Линце, после до 1905 года в Штейре.
В 1898 году семья ещё раз сменила место жительства, на сей раз они поселились в отдаленном районе Линца, в местечке под названием Леондинг, а Адольф в третий раз сменил школу. Эту школу он посещает до сентября 1900 года.
В школу он ходил с отвращением. Его школьный учитель говорил, что Гитлер был несомненно одарённым, хотя и односторонне. Но почти не умел владеть собой, был упрямым, самовольным, своенравным и вспыльчивым.
Юность
В следующем году, чтобы перейти в третий класс, он должен был сдавать экзамены по некоторым предметам. Он поступил в государственное высшее реальное училище в Штейре, однако ещё до окончания 4-го класса решил, что последний, пятый класс он посещать не будет.
Хорошие оценки он получал только по рисованию, так как обладал художественным даром. Единственным, что его действительно интересовало, была архитектура.
Адольф страстно увлекался романами Карла Мая и никогда не утрачивал интереса к его книгам.
В 13 лет у Адольфа умер отец. Впоследствии он писал: «Эта смерть всех нас погрузила в глубокую печаль».
Неудача преобразований Александра 1.
Нам известны начинания Александра 1, почти все они были безуспешны. Лучшие из них те, которые остались бесплодными, другие имели худший результат, т. е. ухудшили положение дел. В самом деле, мечты о конституционном порядке осуществлены были на западном крае России, в Царстве Польском. Действие этой конституции причинило неисчислимый вр ...
Взаимоотношения мужчины и женщины в древнегреческом обществе
Представляется возможным утверждать, что семейные отношения между людьми отличаются от так называемых внебрачных. Это и отсутствие ответственности, которая часто выступает единственным связующим звеном между мужчиной и женщиной, это и отсутствие детей и совместной заботы супругов о них, это и смена психологических оттенков взаимоотношен ...
Образование древнерусского государства. Киевская Русь
К IX–X вв.восточнославянские племена заняли западную часть Великой Русской равнины, ограниченную побережьем Черного моря на юге, Финским заливом и Ладожским озером (озеро Нево) на севере. Здесь с севера на юг (по линии Волхова – Днепра) проходил великий водный путь, который назывался «из варяг в греки». В течение нескольких веков он был ...