Заключение
Страница 1

В своей работе я попыталась показать фашистский режим в Германии, с его сложной и целостной системой. Этот тоталитарный режим отличался резким координированием своих действий, небывалой жестокостью и железной дисциплиной. Тем самым привлекал людей своей решительностью и организованностью. Именно поэтому многие люди вступили на путь строительства тоталитарного режима, строительства фашизма. Но строя «фашистскую машину» люди не знали, что обрекают мир на убийства и кровопролитные военные действия. www.tlookup.ru

Гитлеровская диктатура в Германии является ярчайшим примером тоталитарного общества, основанного на «законном» использовании первобытного человеческого страха.

Государственная власть в гитлеровской Германии сосредоточилась в правительстве, правительственная власть - в руках фюрера. Право на существование и господство получила лишь одна национал-социалистическая партия – воцарилась однопартийная правительственная система. Партия имела военизированную структуру. Члены партии были обязаны безусловно подчиняться приказам и указаниям фюрера. Решения съездов партии с момента их принятия получали силу закона. Центральные и местные органы партии получили правительственные функции и практически решали все существенные вопросы правления.

Государственный аппарат использовал для достижения своих целей самые человеконенавистнические идеи и методы. Важная роль отводилась репрессивным органам. В непосредственном подчинении партийного центра находились палаческие «штурмовые отряды» (СА), охранные отряды (СС) и некоторые особые воинские части, укомплектованные фанатичными сторонниками Гитлера.

Особое место в системе репрессивного аппарата занимала тайная полиция - гестапо, располагавшая огромным аппаратом, значительными средствами и неограниченными полномочиями. Мы видим здесь не одну полицию, а несколько.

Гестапо подчиняется правительству. Штурмовики и эсэсовцы - партии. Одна полиция следила за другой, и ни одна не доверяла другой.

Такая система была основой тотальной слежки, что помогало держать власть в стране.

В настоящее время фашизм в его «классической» форме не существует нигде. Однако достаточно широкое распространение получили различного рода тиранические режимы, при которых полностью уничтожаются все институты буржуазной демократии. «Там, где обычные формы подавления трудящихся не срабатывают, империализм насаждает и поддерживает тиранические режимы для прямой военной расправы с прогрессивными силами».

Приложение1

Биография

[36]

Адольф Гитлер родился в г. Браунау-на-Инне на границе Австрии и Германии 20 апреля 1889.

Отец будущего фюрера, Алоис Гитлер (1837—1903) был сперва сапожником, потом таможенным служащим; мать — Клара (1860—1907), урождённая Пёльцль.

Когда отец вышел на пенсию, то семья переехала в Хафельд близ Ламбаха. С шести лет Адольф посещал деревенскую школу в Фишламе. С июля 1897 года в школе при Ламбахском монастыре, где учился по январь 1899 года. До 1904 года учился в реальной школе (Realschule) в Линце, после до 1905 года в Штейре.

В 1898 году семья ещё раз сменила место жительства, на сей раз они поселились в отдаленном районе Линца, в местечке под названием Леондинг, а Адольф в третий раз сменил школу. Эту школу он посещает до сентября 1900 года.

В школу он ходил с отвращением. Его школьный учитель говорил, что Гитлер был несомненно одарённым, хотя и односторонне. Но почти не умел владеть собой, был упрямым, самовольным, своенравным и вспыльчивым.

Юность

В следующем году, чтобы перейти в третий класс, он должен был сдавать экзамены по некоторым предметам. Он поступил в государственное высшее реальное училище в Штейре, однако ещё до окончания 4-го класса решил, что последний, пятый класс он посещать не будет.

Хорошие оценки он получал только по рисованию, так как обладал художественным даром. Единственным, что его действительно интересовало, была архитектура.

Адольф страстно увлекался романами Карла Мая и никогда не утрачивал интереса к его книгам.

В 13 лет у Адольфа умер отец. Впоследствии он писал: «Эта смерть всех нас погрузила в глубокую печаль».

Страницы: 1 2 3 4


Сошное письмо.
Основной единицей обложения в Русском государстве XVI—XVII вв. была соха. В соху полагалось определенное количество четвертей земли. Следует сказать, что в Русском государстве различалось три основные категории земель: во-первых, частновладельческие служилые земли, т. е. зем­ли, принадлежавшие служилым людям по отечеству,— вотчины и пом ...

Второй этап Гражданской войны (ноябрь 1918 февраль 1919).
Осенью 1918 в связи с окончанием Первой мировой войны произошли существенные изменения на международной арене. 11 ноября между странами Антанты и Германией было подписано перемирие. В соответствии с секретным дополнением к нему Германские войска оставались на оккупированных территориях до прибытия войск Антанты. Эти страны решили объеди ...

Россия в конце ХVI – начале ХVII веков. Смутное время
Вопросы: 1. Смута, ее причины, этапы 2. Оценки, последствия Смутного времени Под Смутным временем подразумевается период в истории России с конца XVI – начала XVII вв.: с 1598 по 1613 гг. Существуют разные определения Смуты, но в целом это период кризиса, охвативший хозяйство, социально-политическую сферу, общественную мораль; это п ...