Материалы » Принципат Октавиана Августа » Отношение с внешним миром

Отношение с внешним миром
Страница 3

В период правления Августа были намечены основные направления военно-дипломатической деятельности имперского правительства: германский вопрос (отражение нападений со стороны германцев на Рейне), дунайский фронт ( где сильная армейская группировка в 4 – 6 легионов защищала дунайскую границу), парфянская проблема ( сложные взаимоотношения с Парфией опирались на мощный кулак сирийских легионов). www.nexttransport.ru

Таким образом, к концу своего длительного 44- летнего правления путем целенаправленных и многочисленных реформ Августу и стоящим за ним кругам господствующего класса удалось решить многие больные вопросы и проблемы римского общества и государства, которые столь остро проявились во время гражданских войн. Были заложены прочные основы рождающейся Римской империи как нового типа античной государственности и имперского рабовладельческого общества, новой средиземноморской культуры[50].

Страницы: 1 2 3 


Аппарат фашистской диктатуры
С первых дней прихода к власти Гитлер начал осуществлять свою программу, в соответствии с которой Германия должна была добиться нового величия. Ее осуществление предполагалось провести в два этапа. На первом — ставилась задача сплотить немцев в некую "народную общность", на втором — превратить ее в "общность боевую"[ ...

 И в заключении…
После повторной работы над данной темой, я ещё раз убедилась, что эта тема очень многогранна и её можно рассматривать не только с разных сторон, но и находить в уже известном что-то новое. Теме моего реферата уделяют мало внимания в учебниках, о ней раньше старались промолчать на телевидении. В советское время продажа Аляски в печати в ...

Принципы государственного управления при Петре I
Причины реформ: 1. Социально-экономическое, политическое и культурное отставание России от Западной Европы. 2. Ослабление международного положения России. Угроза потери независимости. Особенности преобразований в России: 1. Проводились по европейскому образцу. 2. Охватили все сферы деятельности и жизни общества. 3. Проходили на ба ...