Заключение
Страница 6

[127] Аристотель, Аф. пол., 3, 2-5

[128] Там же, Аф. пол., 3, 5-6

[129] Курциус Э.Указ.соч., с.321

[130] Полякова Т.П. Указ. соч., с.130

[131] Плутарх, Тесей XXIV

[132] Туманс Х. Указ.соч., с. 139

[133] Плутарх, Тесей XXIV

[134] Туманс Х. Указ.соч., с. 144

[135] Фролов Э. Д. Указ.соч., с. 87

[136] Фюстель Де-Куланж Н.Д, .Указ.соч., с. 152

[137] Там же, с. 189

[138] Там же

[139] Фюстель Де-Куланж Н.Д, .Указ.соч., с. 192

[140] Горохова. А.В. Указ. соч., с. 169

[141] Горохова. А.В. Указ. соч., с. 171

[142] Де-Куланж Ф. Указ. соч., с. 192

[143] Там же, с.194

[144] Курциус Э. Указ.соч., с.185

[145] Плутарх, Ликург, 5, 10

[146]Там же, Ликург, 5, 10-14

[147] Цит по: Псчатнова Л. Г.История Спарты, с. 46

[148] Плутарх, Ликург, 26, 1

[149] Хаммонд.Н. Указ.соч., с.118

[150] Там же,

[151] Павсаний, III, 5, 8

[152] Плутарх, Ликург, 6, 3

[153] Псчатнова Л. Г.История Спарты, с. 47

[154] Там же, с.48

[155] Од., VIII, 390-392

[156] Там же, XVIII, 64

[157] Грант М.Указ.соч., с.131

[158] Геродот, VI, 56

[159] Плутарх, Агесилай, 1

[160] Геродот, VI, 56-59

[161] Там же, VII, 204

[162] Дарвин А.Л. Указ.соч., с. 47

[163] Геродот, VI, 57

[164] Дарвин А.Л. Указ. соч., с. 48

[165] Курциус Э. Указ.соч, с.184

[166] Павсаний, III, 4, 7

[167] Курциус Э. Указ.соч, с.192

[168] Павсаний, III, 3, 3

[169] Дарвин А.Л. Указ.соч., с. 48

[170] Печатнова Л. Г. Указ.соч., с.58

[171] Плутарх, Ликург, 6, 10

[172] Кулишова О.В.Спартанский царь Клемеон…, с. 66

[173] Кулишова О.В. Дельфийский оракул, с 155.

[174] Кулишова О.В.Спартанский царь Клемеон…, с. 67.

[175] Там же

[176] Плутарх, Агис, 11

[177] Курциус Э. Указ.соч., с.92

[178] Хаммонд.Н. Указ.соч., с. 118

[179] Аристотель, Аф. пол., V, 9, 1, 27—30

[180] Курциус Э. Указ.соч., с.229

[181] Плутарх, Клеомен, 10

[182] Печатнова Л. Г.История Спарты., с. 63

[183] Печатнова Л. Г. История Спарты, с. 65

[184] Грант М.Указ. соч., с. 131

[185] Павсаний, III, 5, 2

[186] Там же, III, 3, 7

[187] Там же, III, 3, 8

[188] Печатнова Л.Г. Античная традиция об эфоре Хилоне, с. 47

[189] Печатнова Л.Г. Античная традиция об эфоре Хилоне, с. 47.

[190] Геродот, VIII, 131

[191] Печатнова Л. Г.История Спарты, с.352

[192] Геродот, IX, 76

[193] Цит по: Печатнова Л. Г.История Спарты, с.481.

[194] Хаммонд.Н. Указ.соч., с.157

[195] Машкин Н.А. Указ. соч., с. 69.

[196] Всемирная история., с. 633

[197] Немировский А.И. Царская власть у этрусков, с. 17.

[198] Макнамара Э. Указ. соч., с.158

[199] Машкин Н.А. Указ. соч., с. 70.

[200] Моммзен Т.Указ. соч., с. 137.

[201] Всемирная история. Ук соч., с. 633.

[202] Немировский А.И. Этруски, с. 110.

[203] Там же, с. 111.

[204] Там же, с. 112.

[205] Немировский А.И. Этруски, с. 113.

[206] Макнамара Э. Ук. соч., с. 158.

[207] Ливий, 34.8

[208] Немировский А.И. Этруски, с. 114.

[209] Там же. С. 115.

[210]

[211] Немировский А.И. Царская власть у этрусков, с. 20.

[212] Немировский А.И. Царская власть у этрусков, с. 118.

[213] Немировский А.И. Царская власть у этрусков, с. 121.

[214] Там же, с. 121.

[215] Там же, с. 121.

[216] Игнатенко А.В. Древний Рим ., с. 19.

[217] История Европы., с. 187.

[218] Моммзен Т. Указ.соч., с. 44.

[219] Маяк И. Л.Указ. соч., с. 240.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Первый этап революции
С 9 января до конца сентября 1905 г. - начало и развитие революции по восходящей линии, развертывание ее вглубь и вширь: втягивались все новые массы населения и постепенно охватывались все районы России. Основные события: - январско-февральские стачки и демонстрации протеста в ответ на Кровавое воскресенье под лозунгом «Долой самодерж ...

Западное земство
Мысль о введении земства в западных губерниях зародилась у Столыпина еще в бытность его Предводителем Дворянства в Ковенской губернии. Узнав и полюбив этот край, Столыпин чувствовал, как сильно препятствовало его культурному росту отсутствие земских представительных учреждений, но русские государственные интересы не допускали их введени ...

Ярило
Ярило - бог зачатия, ярый бог пробуждающейся природы и вешнего света. Ярила знаменовал торжество плодотворящей любви, он одними исследователями относится к потомкам Сварога, а другими — к потомкам Велеса. Вполне вероятно, что в этом нет нестыковки. Если учесть, что некогда Сварог был богиней (Велес никогда пола не менял), то Ярило — дит ...