Отставка Жукова в 1957 году
На аэродроме в Москве Жукова встретил маршал Конев и передал, чтобы он немедленно явился на заседание Президиума ЦК КПСС. В этот день он был освобожден от должности министра и других постов. Какие же претензии предъявлялись Жукову? Видимо основные из них воплотились в этих строках: " Нарушал ленинские и партийные принципы руководства Вооруженными Силами, проводил линию на свертывание работы партийных организаций, политорганов и Военных советов и т.д. ". Жукова отправили на отдых, но в такой обстановке, в расцвете сил разве мог быть отдых для человека, у которого вся жизнь с ранних лет была накрепко связана с военной службой, строительством и укреплением Советских Вооруженных Сил! Отставку 1957 года маршал воспринял очень тяжело. Жуков, как и А.В. Суворов, любил армию и рос вместе с ней свыше 40 лет, не мыслил он своей жизни без армии. Теперь же из его сердца вырвали главное. Некоторые даже постарались, чтобы он был снят с партийного учета в Министерстве Обороны. До конца своих дней он состоял на партийном учете на электро-машиностроительном заводе "Память революции 1905 года" в Краснопресненском РК КПСС.
Результаты опричнины.
Опричнина Ивана Грозного привела к резкому усилению самодержавной власти в России, придала ей черты восточного деспотизма. С другой стороны резко увеличились крестьянские повинности, что вызвало разорение значительной части населения, усугубленное военными действиями, набегами крымских татар, голодом, чумой, опричным грабежем. Массовыми ...
Поволжье
При объезде землеустроительных работ на Поволжье, Столыпин вынес следующие впечатления и мысли: «Делу землеустройства положено прочное основание; оно развивается и понемногу становится для крестьян своим близким делом. В народной психологии можно подметить уже и теперь признаки оздоровляющего влияния начал землеустройства; там, где пере ...
Отношение к ребенку в ранее средневековье
В формировании принятых тогда воззрений, естественно, сыграли свою роль унаследованные от прошлого традиции. Некоторые из них предписывали взгляд на ребенка, совершенно чуждый не только современному, но и средневековому сознанию более поздней поры. Так в учениях авторитетных раннехристианских ортодоксов — Августина, Григория Великого, И ...