Эпилог
Страница 1

9 декабря 1994 г. появились сообщения, что японские специалисты по судебно-медицинской экспертизе, проведя генетический анализ спилов костей черепа, принадлежащего, как официально считается, Николаю II и захороненному вместе с другими екатеринбургскими останками в соборе Петра и Павла в Санкт-Петербурге, однозначно установили, что эти кости не являются останками последнего русского императора. В своих исследованиях японские учёные сравнивали образцы ДНК костных костей с ДНК, выделенной из следов крови, сохранившейся на платке, которым в 1891 г., во время визита в Японию, Николай обтёр рану на голове после покушения на него самурая-фанатика. С тех пор этот платок со следами пота и крови Николая хранился как реликвия в музее японского города Оцу, где произошло покушение. Таким образом, можно считать доказанным, что екатеринбургские останки не принадлежат Романовым, а это подтверждает правоту решения Русской православной церкви, не признавшей эти костные фрагменты останками Николая II и членов его семьи. В этом смысле можно говорить о том, что покушение японского фанатика имело провиденциальное значение, ибо в результате него учёные получили абсолютно аутентичный образец крови и ДНК царя-мученика.

Отсюда можно сделать вывод – тайна гибели царской семьи до сих пор не разгадана, и необходимо разгадать ещё множество загадок для того, чтобы постигнуть истину.

[1] ЦГАОР. Ф. 601. Оп. 1. Д. 987. Л. С.1-3

[2] Пронин В.М. Последние дни царской Ставки. С-П. 1918. С. 24.

[3] Вестник Временного правительства. 1917.

[4] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С.134

[5] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 53

[6] Панкратов В.С. С царём в Тобольске. Сказ. Л. 1990. С. 10.

[7] Там же. С. 20.

[8] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 155.

[9] Панкратов В.С. С царём в Тобольске. Сказ. Л. 1990. С. 48.

[10] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 127.

[11] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 203.

[12] Там же. С. 209.

[13] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 261.

[14] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 289.

[15] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 199.

[16] Там же. С. 205.

[17] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 310.

[18] Там же. С. 322.

[19] Там же. С. 324.

[20] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 227.

[21] Войков П. Н. С царём и без царя. Родина. 1990. С. 230.

[22] ЦГВИА. Ф. 366. Оп. 2. Д. 1970. С. 54.

[23]Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 240.

[24] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 362.

[25] ЦГВИА. Ф. 366. Оп. 2. Д. 1970. С. 87.

[26] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 400.

[27] Там же. С. 402.

[28] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 280.

[29] Гильбо Е. Тайна гибели царской семьи. 2004. С. 3.

[30] Гильбо Е. Тайна гибели царской семьи. 2004. С. 4.

[31] Там же. С. 5.

[32] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 479.

Страницы: 1 2


Правление Ярослава Мудрого.
После смерти Владимира в 1015 г. началась усобица между сыновьями. Её начал старший в роду - приёмный сын Святополк /его отцом был Ярополок, а матерью - Рогнеда/, которого Владимир не любил. Убив братьев Бориса, Глеба и Святослава, Святополк утвердился в Киеве, получив прозвище "Окаянного". Следующий за ним по старшинству 28-л ...

Народничество: идеология и политическая практика
Народничество, идеология и движение разночинной интеллигенции, господствовавшие на буржуазно-демократическом этапе освободительной борьбы в России (1861—95) и отражавшие интересы крестьянской демократии. Соединяя радикальную буржуазно-демократическую антифеодальную программу с идеями утопического социализма, Народничество одновременно в ...

Изменение отношения к религии
В условиях демократических преобразований произошли перемены во взаимоотношениях церкви и государства. Состоялось несколько встреч М. С. Горбачева с патри­архом РПЦ Пименом и представителями других религиозных кон­фессий. В 1988 г. прошли юбилейные торжества в связи с 1000-ле­тием крещения Руси. Были зарегистрированы новые религиозные о ...