Эпилог
Страница 1

9 декабря 1994 г. появились сообщения, что японские специалисты по судебно-медицинской экспертизе, проведя генетический анализ спилов костей черепа, принадлежащего, как официально считается, Николаю II и захороненному вместе с другими екатеринбургскими останками в соборе Петра и Павла в Санкт-Петербурге, однозначно установили, что эти кости не являются останками последнего русского императора. В своих исследованиях японские учёные сравнивали образцы ДНК костных костей с ДНК, выделенной из следов крови, сохранившейся на платке, которым в 1891 г., во время визита в Японию, Николай обтёр рану на голове после покушения на него самурая-фанатика. С тех пор этот платок со следами пота и крови Николая хранился как реликвия в музее японского города Оцу, где произошло покушение. Таким образом, можно считать доказанным, что екатеринбургские останки не принадлежат Романовым, а это подтверждает правоту решения Русской православной церкви, не признавшей эти костные фрагменты останками Николая II и членов его семьи. В этом смысле можно говорить о том, что покушение японского фанатика имело провиденциальное значение, ибо в результате него учёные получили абсолютно аутентичный образец крови и ДНК царя-мученика.

Отсюда можно сделать вывод – тайна гибели царской семьи до сих пор не разгадана, и необходимо разгадать ещё множество загадок для того, чтобы постигнуть истину.

[1] ЦГАОР. Ф. 601. Оп. 1. Д. 987. Л. С.1-3

[2] Пронин В.М. Последние дни царской Ставки. С-П. 1918. С. 24.

[3] Вестник Временного правительства. 1917.

[4] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С.134

[5] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 53

[6] Панкратов В.С. С царём в Тобольске. Сказ. Л. 1990. С. 10.

[7] Там же. С. 20.

[8] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 155.

[9] Панкратов В.С. С царём в Тобольске. Сказ. Л. 1990. С. 48.

[10] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 127.

[11] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 203.

[12] Там же. С. 209.

[13] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 261.

[14] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 289.

[15] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 199.

[16] Там же. С. 205.

[17] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 310.

[18] Там же. С. 322.

[19] Там же. С. 324.

[20] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 227.

[21] Войков П. Н. С царём и без царя. Родина. 1990. С. 230.

[22] ЦГВИА. Ф. 366. Оп. 2. Д. 1970. С. 54.

[23]Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 240.

[24] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 362.

[25] ЦГВИА. Ф. 366. Оп. 2. Д. 1970. С. 87.

[26] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 400.

[27] Там же. С. 402.

[28] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 280.

[29] Гильбо Е. Тайна гибели царской семьи. 2004. С. 3.

[30] Гильбо Е. Тайна гибели царской семьи. 2004. С. 4.

[31] Там же. С. 5.

[32] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 479.

Страницы: 1 2


Внутреннее положение в стране. Налоговая политика
Во внутренней политике русского правительства. правительства в течение всего XVII в. центральное место занимали финансовые проблемы. После Смуты пустую казну нужно было пополнить, прежде всего, для того, чтобы вывести страну из тяжелейшего кризиса. Затем огромные средства понадобились на многочисленные и тяжелые войны, в которых Россия ...

Глава VII
Грандиозность походов Александра, открывших грекам новые земли, масштабы его завоеваний произвели на современников огромное впечатление и в течение многих веков продолжали волновать умы и сердца людей. Александр становиться героем не только исторических, но и литературных произведений. В античной историографии сложилось три основных нап ...

Государственное устройство Булгарии
В период общинной демократии жрецы говорили народу, что на земле надо жить так, как герои верований - духи (алпы) - быть равными. Но это переставало устраивать бывших вождей, становившихся монархами. В раннефеодальном обществе монарх еще продолжал советоваться с дружиной, то есть был ограниченным монархом. Но когда военные вожди стали м ...