ЭпилогСтраница 1
9 декабря 1994 г. появились сообщения, что японские специалисты по судебно-медицинской экспертизе, проведя генетический анализ спилов костей черепа, принадлежащего, как официально считается, Николаю II и захороненному вместе с другими екатеринбургскими останками в соборе Петра и Павла в Санкт-Петербурге, однозначно установили, что эти кости не являются останками последнего русского императора. В своих исследованиях японские учёные сравнивали образцы ДНК костных костей с ДНК, выделенной из следов крови, сохранившейся на платке, которым в 1891 г., во время визита в Японию, Николай обтёр рану на голове после покушения на него самурая-фанатика. С тех пор этот платок со следами пота и крови Николая хранился как реликвия в музее японского города Оцу, где произошло покушение. Таким образом, можно считать доказанным, что екатеринбургские останки не принадлежат Романовым, а это подтверждает правоту решения Русской православной церкви, не признавшей эти костные фрагменты останками Николая II и членов его семьи. В этом смысле можно говорить о том, что покушение японского фанатика имело провиденциальное значение, ибо в результате него учёные получили абсолютно аутентичный образец крови и ДНК царя-мученика.
Отсюда можно сделать вывод – тайна гибели царской семьи до сих пор не разгадана, и необходимо разгадать ещё множество загадок для того, чтобы постигнуть истину.
[1] ЦГАОР. Ф. 601. Оп. 1. Д. 987. Л. С.1-3
[2] Пронин В.М. Последние дни царской Ставки. С-П. 1918. С. 24.
[3] Вестник Временного правительства. 1917.
[4] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С.134
[5] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 53
[6] Панкратов В.С. С царём в Тобольске. Сказ. Л. 1990. С. 10.
[7] Там же. С. 20.
[8] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 155.
[9] Панкратов В.С. С царём в Тобольске. Сказ. Л. 1990. С. 48.
[10] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 127.
[11] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 203.
[12] Там же. С. 209.
[13] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 261.
[14] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 289.
[15] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 199.
[16] Там же. С. 205.
[17] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 310.
[18] Там же. С. 322.
[19] Там же. С. 324.
[20] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 227.
[21] Войков П. Н. С царём и без царя. Родина. 1990. С. 230.
[22] ЦГВИА. Ф. 366. Оп. 2. Д. 1970. С. 54.
[23]Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 240.
[24] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 362.
[25] ЦГВИА. Ф. 366. Оп. 2. Д. 1970. С. 87.
[26] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 400.
[27] Там же. С. 402.
[28] Иоффе Г.З. Революция и судьба Романовых. Республика. М. 1992. С. 280.
[29] Гильбо Е. Тайна гибели царской семьи. 2004. С. 3.
[30] Гильбо Е. Тайна гибели царской семьи. 2004. С. 4.
[31] Там же. С. 5.
[32] Вильсон П., Кинг Г. Романовы. Судьба царской династии. Эксмо. М. 2005. С. 479.
Жуков в предвоенные месяцы
Всю лето и осень 1940 года в пограничных округах шла напряженная учеба в условиях, приближенных к боевым. Войска должны были быть всегда в состоянии боевой готовности. Учения проводились днем и ночью, в любую погоду. В те месяцы Г.К. Жукова почти не видели в Киеве, в штабе округа. Он постоянно находился в войсках. Командующий округом бы ...
Русь, до крещения
До крещения Руси была вера не в единого Бога, а веровали в разных Богов. В «Повесть временных лет» встречается упоминание и можно наблюдать как при заключении договоров клялись именами Богов:
«Цари же Леон и Александр заключили мир с Олегом, обязались уплачивать дань и присягали друг другу: сами целовали крест, а Олега с мужами его вод ...
Ислам и его влияние на образ жизни мусульман
Связь веры с традиционным образом жизни была характерна для ислама во все времена, но особенно очевидна она становится сегодня, когда идеологи и политики, выступающие под лозунгом ислама, пытаются, как можно больше людей объявить мусульманами только потому, что они придерживаются многих обычаев своих отцов.
Знание основ мусульманской р ...