Заключение
Страница 6

[42] Шепелёв Л. Е. Чиновный мир России: XVIII - начало XX вв. - СПб.: Искусство, 1999. – С. 67.

[43] Адольф де Кюстин. Россия в 1839. т. 1-4, 1843. // http:// hist. msu.

[44] Бутромеев В.П. Всемирная история в лицах.

[45] Сословный строй и хозяйство России в первой половине XIX в. Сборник документов и материалов. / Под ред. Г.В. Можаевой. – С. 101.

[46] Там же. - С. 112.

[47] Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. / Под ред. А.С. Орлова. – С. 117.

[48] Сословный строй и хозяйство России в первой половине XIX в. Сборник документов и материалов. / Под ред. Г.В. Можаевой. – С. 142.

[49] История России XVIII – XIX вв. / Под ред. В.Г. Тюкавкина – С. 198.

[50] Рогов В.А. История государства и права России IX - начала XX вв. – С. 278.

[51] Шепелёв Л.Е. Чиновный мир России: XVIII - начало XX вв. – С. 187.

[52] Бутромеев В.П. Всемирная история в лицах.

[53] http://ru.wikipedia.org. [54] Российское законодательство X-XX вв.: в 9 т. Т.5. Законодательство периода расцвета абсолютизма. / Отв.ред. Е.И.Индова. - М., Юридическая литература, 1987.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Роль Дж. Кеннеди и Н. Хрущева в урегулировании Карибского конфликта. Позиция Кеннеди в отношении Карибского конфликта
Джон Фицджеральд Кеннеди (1917–1963) – 35-й президент США, первый президент США-католик, самый молодой избранный президент в истории страны. Хорошо известно, что первая «ознакомительная» встреча советского и американского лидеров в Вене в июне 1961 г. отличалась напряженностью и весьма скупо освещалась в советских средствах массовой инф ...

Окончательное оформление самодержавия в России в 17 веке
Во второй половине XVII в. не только возникла необходимость, но и сложилась возможность установления абсолютной монархии. Эта возможность была подготовлена развитием государства в предыдущий период. Общественное устройство в данный период характеризуется существенными сдвигами. Сословное деление, свойственное и более ранним стадиям разв ...

Средняя школа
В области среднего образования перед Министерством народного просвещения стояли задачи дальнейшего развития классических и реальных гимназий, освобождения от многопредметности и перегруженности учебных планов и программ. Затраты правительства на содержание учреждений среднего образования в 1887 г. составили около 10 млн. руб. На одного ...