ВведениеСтраница 3
Изучению истории османской империи посвящены труды многих ученных, особо можно выделить труды Петросян Ю. А., Непомнин О. Е., Гасратян М. А., Орешкова С. Ф., Еремеев Д. Е., Ирмияева Т. Ю. и многих других.[2]
Общественно-психологические особенности исторического развития России
Авторитарная форма управления – монархия была Руси выгоднее (удобнее) для более быстрых решений, нежели республика (Князь Олег --- Сталин)
Приход к крепостничеству, т.е. принудительный труд. Чтобы было проще монарху управлять появляются сословные деления (до 20 века)
Все это вылилось в социально-психологическую черту:
1. непонимание ...
Средняя
школа
В области среднего образования перед Министерством народного просвещения стояли задачи дальнейшего развития классических и реальных гимназий, освобождения от многопредметности и перегруженности учебных планов и программ. Затраты правительства на содержание учреждений среднего образования в 1887 г. составили около 10 млн. руб. На одного ...
Тува в начале ХХ века
Давно замечено, что география и местоположение территории имеют немаловажное значение для исторических судеб государств и народов. [15, С. 7] ...

